• Страница 1 из 1
  • 1
Save file
FenrirДата: Понедельник, 06.02.2012, 23:56:34 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 74
Награды: 4
Репутация: 31
Статус: Offline
В этой статье я разложу Вам по полочкам блок, отвечающий за авто в игре (в данном случае это BMW M3 GTR E46).
Откройте Ваш Save Hex редактором. Задайте в поиске hex значения следующее: DA13DB13DD13DF13



Итак, перед нами блок, отвечающий за параметры машины. В данном случае это БМВ , но у любой другой машины все находится аналогично.
Я обвел рамкой DA. Будем считать это за точку отсчета. Т.е. DA - 0, 13 - 1, DB - 2, 13 - 3 и т.д. Это для того, чтобы потом отсчитывая нужное количство ячеек находить место для замены.
Смещение относительно обведенной ячейки я буду указывать в шестнадцатиричном виде, потому что мы работаем в шестнадцатиричном редакторе. Это облегчит поиск.


Для тех, кто не привык к таким значениям предлагаю использовать калькулятор Windows. Перейдите в инженерный режим. Выберите режим Hex, введите мое значение, переключитесь в режим Dec, получите значение смещения в привычном для нас десятиричном виде.

Вот все, что мне удалось "откопать":
(00) DA 13 - base(база) у большинства машин это крыша + все стекла
--------------------------------
Далее идет блок для коповских машин. У обычных машин он не используется. Хоть все замените на нули, ничего не поменяется.
(02) DB 13 - стекла
(04) DD 13 - Damage кузов
(06) DF 13 - мигалки
(08) E1 13 - спойлер
(0A) E3 13 - ?
(0C) E5 13 - левая задняя фара
(0E) E7 13 - правая задняя фара
(10) E9 13 - левая передняя фара
(12) EB 13 - правая передняя фара
(14) ED 13 - капот
(16) EF 13 - ?
(18) F1 13 - передний бампер
(1A) F3 13 - Правая Передняя дверь
(1C) F5 13 - Правая Задняя дверь
(1E) F7 13 - багажник
(20) F9 13 - задний бампер
(22) - (28) - ?
(2A) 03 14 - Левая Передняя дверь
(2C) 05 14 - Левая Задняя дверь
Прикрепления: 4239252.jpg (225.5 Kb) · 2732269.jpg (98.2 Kb)






Сообщение отредактировал FRCxFenrir - Понедельник, 06.02.2012, 23:58:15
 
FenrirДата: Вторник, 07.02.2012, 00:00:36 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 74
Награды: 4
Репутация: 31
Статус: Offline
Теперь блок для гоночных машин:
(2E) 07 14 / 0С 14 - кузова (обвесы) 07 14 - сток, 08 14 - первый, 09 14 - второй и т.д. Естественно у других машин (не БМВ) коды другие, но месторасположение такое-же, относительно базы. У БМВ обвес менять не советую, так как просто напросто исчезнет кузов.
(30) 0D 14 - тормозные диски
(32) 0E 14 - левое переднее стекло
(34) 0F 14 - правое переднее стекло
(36) 10 14 - переднее стекло
(38) 11 14 - интерьер
(3A) 12 14 - левая задняя фара
(3C) 13 14 - стекло левой задней фары
(3E) 14 14 - левая передняя фара
(40) 15 14 - стекло левой передней фары
(42) 16 14 - левое зеркало
(44) 17 14 - задние тормозные диски (если здесь поставить FF FF, то задние тормозные диски будут такими же как и передние)
(46) 18 14 - левое заднее стекло
(48) 19 14 - правое заднее стекло
(4A) 1A 14 - заднее стекло
(4C) 1B 14 - правая задняя фара
(4E) 1C 14 - стекло правой задней фары
(50) 1D 14 - правая передняя фара
(52) 1E 14 - стекло правой передней фары
(54) 1F 14 - правое зеркало
(56) 20 14 - водитель
(58) 21 14 - спойлер
(5A) 22 14 - ???
царапины при повреждениях
(5C) 23 14 - Damage (перед)
(5E) 2A 14 - Damage (перед слева)
(60) 31 14 - Damage (перед справа)
(62) 38 14 - Damage (зад)
(64) 3F 14 - Damage (зад слева)
(66) 46 14 - Damage (зад справа)
...
(7С) 0B 09 - воздухозаборник
(7E) 57 14 - капот
...
(84) 7A 14 - диски (сток)
...
(8C) (7B 14) - деколь переднего стекла
(8E) (7C 14) - деколь заднего стекла
...
(98) - краска
(9A) - винил
(9C) - Краска дисков
...
(106) 23 15 - тонировка (сток)
--------------------------------
Тюнинг
(118) - шины
(11c) - тормоза
(120) - шасси
(124) - Коробка
(128) - двигатель
(12c) - турбо
(130) - NOS

(134) - JunkMan (7F - полный Junkman, но на БМВ его ставить нельзя, так как у нее нет турбины. Будет вылетать игра.)
Junkman устроен следующим образом:
01 - Резина
02 - Тормоза
04 - Шасси
08 - Трансмиссия
16 - Двигатель
32 - Турбо
64 - Азот
ссумируете нужные Вам параметры в калькуляторе в режиме Dec, переходите в режим Hex, получаете значение Junkman'а.
Пример: я хочу поставить трансмиссию, турбину и резину.
Dec: 01+08+32=41 -> Hex: 29
...
(138) - Steering
(13С) - Handlight
(140) - Brakes
(144) - Ride Height
(148) - Aerodynamics
(14С) - Nitrous
(150) - Turbo

Если у Вас возникли вопросы по данной теме, задавайте их сдесь.
С уважением, FRCxFenrir.






Сообщение отредактировал FRCxFenrir - Вторник, 07.02.2012, 00:01:10
 
CheshireДата: Вторник, 07.02.2012, 07:15:17 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 66
Награды: 4
Репутация: 38
Статус: Offline
Я в этой теме недавно, поэтому вот мой совет начинающий. Не бойтесь всего этого скопления непонятных цифр и букв, достаточно на не забитую ничем лишним голову сесть и внимательно почитать) Чем внимательнее будете читать а потом следовать написанной инструкции, тем быстрее вы на экспериментальном опыте освоите работу с сейвами)

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: