Save file
|
|
Fenrir | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 23:56:34 | Сообщение # 1 |
 Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 74
Статус: Offline
| В этой статье я разложу Вам по полочкам блок, отвечающий за авто в игре (в данном случае это BMW M3 GTR E46). Откройте Ваш Save Hex редактором. Задайте в поиске hex значения следующее: DA13DB13DD13DF13
Итак, перед нами блок, отвечающий за параметры машины. В данном случае это БМВ , но у любой другой машины все находится аналогично. Я обвел рамкой DA. Будем считать это за точку отсчета. Т.е. DA - 0, 13 - 1, DB - 2, 13 - 3 и т.д. Это для того, чтобы потом отсчитывая нужное количство ячеек находить место для замены. Смещение относительно обведенной ячейки я буду указывать в шестнадцатиричном виде, потому что мы работаем в шестнадцатиричном редакторе. Это облегчит поиск.
Для тех, кто не привык к таким значениям предлагаю использовать калькулятор Windows. Перейдите в инженерный режим. Выберите режим Hex, введите мое значение, переключитесь в режим Dec, получите значение смещения в привычном для нас десятиричном виде.
Вот все, что мне удалось "откопать": (00) DA 13 - base(база) у большинства машин это крыша + все стекла -------------------------------- Далее идет блок для коповских машин. У обычных машин он не используется. Хоть все замените на нули, ничего не поменяется. (02) DB 13 - стекла (04) DD 13 - Damage кузов (06) DF 13 - мигалки (08) E1 13 - спойлер (0A) E3 13 - ? (0C) E5 13 - левая задняя фара (0E) E7 13 - правая задняя фара (10) E9 13 - левая передняя фара (12) EB 13 - правая передняя фара (14) ED 13 - капот (16) EF 13 - ? (18) F1 13 - передний бампер (1A) F3 13 - Правая Передняя дверь (1C) F5 13 - Правая Задняя дверь (1E) F7 13 - багажник (20) F9 13 - задний бампер (22) - (28) - ? (2A) 03 14 - Левая Передняя дверь (2C) 05 14 - Левая Задняя дверь
Сообщение отредактировал FRCxFenrir - Понедельник, 06.02.2012, 23:58:15 |
|
| |
Fenrir | Дата: Вторник, 07.02.2012, 00:00:36 | Сообщение # 2 |
 Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 74
Статус: Offline
| Теперь блок для гоночных машин: (2E) 07 14 / 0С 14 - кузова (обвесы) 07 14 - сток, 08 14 - первый, 09 14 - второй и т.д. Естественно у других машин (не БМВ) коды другие, но месторасположение такое-же, относительно базы. У БМВ обвес менять не советую, так как просто напросто исчезнет кузов. (30) 0D 14 - тормозные диски (32) 0E 14 - левое переднее стекло (34) 0F 14 - правое переднее стекло (36) 10 14 - переднее стекло (38) 11 14 - интерьер (3A) 12 14 - левая задняя фара (3C) 13 14 - стекло левой задней фары (3E) 14 14 - левая передняя фара (40) 15 14 - стекло левой передней фары (42) 16 14 - левое зеркало (44) 17 14 - задние тормозные диски (если здесь поставить FF FF, то задние тормозные диски будут такими же как и передние) (46) 18 14 - левое заднее стекло (48) 19 14 - правое заднее стекло (4A) 1A 14 - заднее стекло (4C) 1B 14 - правая задняя фара (4E) 1C 14 - стекло правой задней фары (50) 1D 14 - правая передняя фара (52) 1E 14 - стекло правой передней фары (54) 1F 14 - правое зеркало (56) 20 14 - водитель (58) 21 14 - спойлер (5A) 22 14 - ??? царапины при повреждениях (5C) 23 14 - Damage (перед) (5E) 2A 14 - Damage (перед слева) (60) 31 14 - Damage (перед справа) (62) 38 14 - Damage (зад) (64) 3F 14 - Damage (зад слева) (66) 46 14 - Damage (зад справа) ... (7С) 0B 09 - воздухозаборник (7E) 57 14 - капот ... (84) 7A 14 - диски (сток) ... (8C) (7B 14) - деколь переднего стекла (8E) (7C 14) - деколь заднего стекла ... (98) - краска (9A) - винил (9C) - Краска дисков ... (106) 23 15 - тонировка (сток) -------------------------------- Тюнинг (118) - шины (11c) - тормоза (120) - шасси (124) - Коробка (128) - двигатель (12c) - турбо (130) - NOS
(134) - JunkMan (7F - полный Junkman, но на БМВ его ставить нельзя, так как у нее нет турбины. Будет вылетать игра.) Junkman устроен следующим образом: 01 - Резина 02 - Тормоза 04 - Шасси 08 - Трансмиссия 16 - Двигатель 32 - Турбо 64 - Азот ссумируете нужные Вам параметры в калькуляторе в режиме Dec, переходите в режим Hex, получаете значение Junkman'а. Пример: я хочу поставить трансмиссию, турбину и резину. Dec: 01+08+32=41 -> Hex: 29 ... (138) - Steering (13С) - Handlight (140) - Brakes (144) - Ride Height (148) - Aerodynamics (14С) - Nitrous (150) - Turbo
Если у Вас возникли вопросы по данной теме, задавайте их сдесь. С уважением, FRCxFenrir.
Сообщение отредактировал FRCxFenrir - Вторник, 07.02.2012, 00:01:10 |
|
| |
Cheshire | Дата: Вторник, 07.02.2012, 07:15:17 | Сообщение # 3 |
 Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Я в этой теме недавно, поэтому вот мой совет начинающий. Не бойтесь всего этого скопления непонятных цифр и букв, достаточно на не забитую ничем лишним голову сесть и внимательно почитать) Чем внимательнее будете читать а потом следовать написанной инструкции, тем быстрее вы на экспериментальном опыте освоите работу с сейвами)
|
|
| |